}
Уссурийск (4234) 24-80-24 Владивосток 924 739 5555 Чебоксары 927 991 1444
Лаборатория независимой экспертизы и оценки
"Мы стремимся соответствовать высоким требованиям, предъявляемым нашими клиентами к оценке и экспертизе, и активно внедряем передовые технологии управления рабочими процессами."

Альтернатива теперь есть

Опубликовано: Газета "Коммунар", Ссылка на источник: http://www.kommunar.info/index.php?option=com_content&view=article&id=943:2011-07-14-00-45-37&catid=52:kolesa-4&Itemid=58
И.П. Иваненко стала первым в нашем округе специалистом, наделенным правом исследования транспортных средств для определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости.

Компетентность независимого автоэксперта-оценщика подтверждает сертификат соответствия системы добровольной сертификации негосударственных судебных экспертов, выданный ей после учебы в столичном институте повышения квалификации при Российском федеральном центре судебной экспертизы (РФЦСЭ).

- Образования автомобилиста у меня нет, - улыбается Ирина Павловна, - но, будучи студенткой экономического факультета ПГСХА, я изучала работу двигателей внутреннего сгорания и устройство машин сельскохозяйственного назначения. Более скрупулезно вникнуть во все премудрости автодела, как говорится, жизнь заставила.

Четыре года назад генеральный директор ООО «Альфа+» И.П. Иваненко попала в аварию. Как и положено, имея на руках полис ОСАГО, она обратилась в страховую компанию за выплатой ущерба, нанесенного ее автомобилю виновником дорожно-транспортного происшествия. Но была сильно удивлена суммой, полученной на ремонт. Знакомый механик тоже разочаровал, подтвердив, что денег хватит только на его половину.

- Поэтому в перечне услуг нашего общества с ограниченной ответственностью, сотрудники которого оценивают сегодня, в частности, недвижимость, инвестиционные проекты и бизнес, а также проводят экспертизу промышленных товаров, появилось новое направление, - продолжает Ирина Павловна. - Мы всерьез занялись ущербом, нанесенным транспортным средствам в результате ДТП.

Чтобы стать специалистом в этой области, необходимо получить определенные знания. Понимая это, Иваненко сначала поступила и окончила Московскую финансово-промышленную академию. Затем была учеба в институте повышения квалификации при РФЦСЭ по соответствующей специализации.

- Ирина Павловна, сертификат, наделивший вас правом исследования транспортных средств, номерной. Получается, что в России всего 1582 человека стали его обладателями.
- Сейчас, наверное, уже больше. Свой сертификат я получила в феврале.
- В чем ваше преимущество перед другими оценщиками?
- Суммы ущерба, выставленные коллегами, у которых нет такого, как у меня, сертификата, носят рекомендательный характер. Страховая компания или виновник ДТП, которому тоже иногда предстоят выплаты пострадавшему в аварии, могут оспорить их в суде. Мой вердикт таких «нюансов» не предусматривает.
- Бывают случаи, когда, попав в ДТП, автомобиль превращается в груду металлолома и восстановлению не подлежит.
- Страховые компании это также часто оспаривают. Например, мотивируют тем, что отдельный агрегат или деталь можно снять с искореженной машины и продать, получив определенную выгоду. Доказываю, что овчинка выделки не стоит.
- Занимаются ли в вашем многофункциональном центре независимой профес-сиональной судебной экспертизы и оценки выяснением причин и последствий дорожно-транспортных происшествий?
- Специалист в этой области должен иметь не просто инженерно-техническое, а автомобильное образование. И такой сотрудник в ООО «Альфа+» есть. За плечами у В.Г. Колесниченко УВВАКУ и учеба в столичном институте повышения квалификации. Он получил сертификат, наделяющий его правом исследования следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трассологическая диагностика).
- Наверное, работы у Вячеслава Геннадьевича хватает.
- Ситуации после аварии возникают самые разные. Пострадавшие пытаются порой списать все выявленные повреждения на машине на это конкретное ДТП, хотя получили их ранее. Эксперт устанавливает срок давности, допустим, царапин и вмятин на кузове и признает такие требования необоснованными.
Недавно на улице Ленинградской пенсионер попал в переплет, не смог разъехаться с джипом. Владелец «Мерседеса» выставил бедолаге счет почти на полмиллиона рублей, но ничего у него так и не вышло.

По словам Ирины Павловны, культура вождения транспортных средств в Уссурийском городском округе оставляет желать лучшего. Многие рулевые провоцируют или становятся участниками ДТП из-за элементарной невнимательности. Летняя жара также сказывается на водителях. Поэтому перед тем, как отправиться в путь, проветривайте раскаленный на солнце салон машины. Помните, что автомобиль не только средство передвижения, но и источник повышенной опасности.

Константин ЯКОВЛЕВ.

Вернуться к списку
Новости компании

За год квартиры на вторичном рынке в России подорожали на 11%

С мая прошлого года средняя стоимость квадратного метра жилья на вторичном рынке в крупных городах России (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) выросла на 11% и достигла 58,1 тыс. рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные сервиса объявлений ЦИАН...

Ремонтная реформа ОСАГО потерпела фиаско

Спустя два года после запуска ремонтной реформы ОСАГО Центробанк России опубликовал указание о санкциях к тем страховщикам, которые нарушают нормы «натурального возмещения». Речь идёт о моментах, когда компания не выплачивает деньги, а ра...

Минэкономразвития России готовит очередные изменения в Закон об оценке

08 мая 2019 г. началось публичное обсуждение проекта закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Эти изменения стали результатом заседания Совета по о...