}
Уссурийск (4234) 24-80-24 Артем 914 735 4842 Арсеньев 914 334 4050
Лаборатория независимой экспертизы и оценки
"Мы стремимся соответствовать высоким требованиям, предъявляемым нашими клиентами к оценке и экспертизе, и активно внедряем передовые технологии управления рабочими процессами."

Альтернатива теперь есть

Опубликовано: Газета "Коммунар", Ссылка на источник: http://www.kommunar.info/index.php?option=com_content&view=article&id=943:2011-07-14-00-45-37&catid=52:kolesa-4&Itemid=58
И.П. Иваненко стала первым в нашем округе специалистом, наделенным правом исследования транспортных средств для определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости.

Компетентность независимого автоэксперта-оценщика подтверждает сертификат соответствия системы добровольной сертификации негосударственных судебных экспертов, выданный ей после учебы в столичном институте повышения квалификации при Российском федеральном центре судебной экспертизы (РФЦСЭ).

- Образования автомобилиста у меня нет, - улыбается Ирина Павловна, - но, будучи студенткой экономического факультета ПГСХА, я изучала работу двигателей внутреннего сгорания и устройство машин сельскохозяйственного назначения. Более скрупулезно вникнуть во все премудрости автодела, как говорится, жизнь заставила.

Четыре года назад генеральный директор ООО «Альфа+» И.П. Иваненко попала в аварию. Как и положено, имея на руках полис ОСАГО, она обратилась в страховую компанию за выплатой ущерба, нанесенного ее автомобилю виновником дорожно-транспортного происшествия. Но была сильно удивлена суммой, полученной на ремонт. Знакомый механик тоже разочаровал, подтвердив, что денег хватит только на его половину.

- Поэтому в перечне услуг нашего общества с ограниченной ответственностью, сотрудники которого оценивают сегодня, в частности, недвижимость, инвестиционные проекты и бизнес, а также проводят экспертизу промышленных товаров, появилось новое направление, - продолжает Ирина Павловна. - Мы всерьез занялись ущербом, нанесенным транспортным средствам в результате ДТП.

Чтобы стать специалистом в этой области, необходимо получить определенные знания. Понимая это, Иваненко сначала поступила и окончила Московскую финансово-промышленную академию. Затем была учеба в институте повышения квалификации при РФЦСЭ по соответствующей специализации.

- Ирина Павловна, сертификат, наделивший вас правом исследования транспортных средств, номерной. Получается, что в России всего 1582 человека стали его обладателями.
- Сейчас, наверное, уже больше. Свой сертификат я получила в феврале.
- В чем ваше преимущество перед другими оценщиками?
- Суммы ущерба, выставленные коллегами, у которых нет такого, как у меня, сертификата, носят рекомендательный характер. Страховая компания или виновник ДТП, которому тоже иногда предстоят выплаты пострадавшему в аварии, могут оспорить их в суде. Мой вердикт таких «нюансов» не предусматривает.
- Бывают случаи, когда, попав в ДТП, автомобиль превращается в груду металлолома и восстановлению не подлежит.
- Страховые компании это также часто оспаривают. Например, мотивируют тем, что отдельный агрегат или деталь можно снять с искореженной машины и продать, получив определенную выгоду. Доказываю, что овчинка выделки не стоит.
- Занимаются ли в вашем многофункциональном центре независимой профес-сиональной судебной экспертизы и оценки выяснением причин и последствий дорожно-транспортных происшествий?
- Специалист в этой области должен иметь не просто инженерно-техническое, а автомобильное образование. И такой сотрудник в ООО «Альфа+» есть. За плечами у В.Г. Колесниченко УВВАКУ и учеба в столичном институте повышения квалификации. Он получил сертификат, наделяющий его правом исследования следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трассологическая диагностика).
- Наверное, работы у Вячеслава Геннадьевича хватает.
- Ситуации после аварии возникают самые разные. Пострадавшие пытаются порой списать все выявленные повреждения на машине на это конкретное ДТП, хотя получили их ранее. Эксперт устанавливает срок давности, допустим, царапин и вмятин на кузове и признает такие требования необоснованными.
Недавно на улице Ленинградской пенсионер попал в переплет, не смог разъехаться с джипом. Владелец «Мерседеса» выставил бедолаге счет почти на полмиллиона рублей, но ничего у него так и не вышло.

По словам Ирины Павловны, культура вождения транспортных средств в Уссурийском городском округе оставляет желать лучшего. Многие рулевые провоцируют или становятся участниками ДТП из-за элементарной невнимательности. Летняя жара также сказывается на водителях. Поэтому перед тем, как отправиться в путь, проветривайте раскаленный на солнце салон машины. Помните, что автомобиль не только средство передвижения, но и источник повышенной опасности.

Константин ЯКОВЛЕВ.

Вернуться к списку
Новости компании

Страховщики поддержали предложения о коэффициентах для нарушителей ПДД

Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает предложения о коэффициентах для нарушителей правил дорожного движения (ПДД).

После «либерализации» стоимость ОСАГО может вырасти втрое

Минфин внес на рассмотрение поправки в закон об обязательном автостраховании. Парламентариям предлагают ввести полисы трех категорий, отменить коэффициент по территориальности, мощности двигателя и стажу. Специалисты уже уверены, что стоимость полисо...

Средняя ставка ипотеки в России впервые опустилась ниже 11%

В июле 2017 года российские банки продолжили снижать ставки по ипотеке. Средневзвешенная ставка по ипотечным жилищным кредитам в рублях, предоставленным в течение месяца, составила 10,94%, впервые за всю историю наблюдений опустившись ниже уровня 11%,...