}
Уссурийск (4234) 24-80-24 Владивосток 924 739 5555 Чебоксары 927 991 1444
Лаборатория независимой экспертизы и оценки
"Мы стремимся соответствовать высоким требованиям, предъявляемым нашими клиентами к оценке и экспертизе, и активно внедряем передовые технологии управления рабочими процессами."

Автотехническая экспертиза

Основной причиной, по которой возникает необходимость в автоэкспертизе, являются различной тяжести ДТП. Дорожные аварии происходят регулярно, нанося огромный ущерб здоровью и имуществу людей. К сожалению, далеко не всегда удается установить реальных виновников происшествия и привлечь их к ответственности. Это приводит к тому, что люди, имеющие законное право на компенсацию ущерба, нанесенного им в результате инцидента, не могут доказать свою правоту в судебных инстанциях, куда они обращаются с требованием взыскать с виновника сумму нанесенного ущерба, или в страховой компании, которая просто отказывается выполнять данные ею обязательства. Автотехническая экспертиза призвана решить эти непростые вопросы. Если авария произошла не по вашей вине, но другие участники происшествия отказываются признавать свою вину, обратитесь в нашу компанию. Мы поможем восстановить справедливость, выявив реальные факторы, которые стали причиной трагического случая на дороге.

Как производится комплексная автоэкспертиза

Процедура включает в себя не только экспертизу автомобиля, но и анализ места происшествия. Наши специалисты, ориентируясь на техническое состояние транспортных средств, а также обстоятельства трагедии, смогут восстановить ход событий буквально по минутам. Только такая мера позволит определить, кем из участников в действительности были допущены нарушения правил безопасности, что и повлекло за собой ДТП.

В каких случаях рекомендуется проведение независимой автоэкспертизы

Как правило, данная мера является необходимым этапом при расследовании обстоятельств серьезных аварий, повлекших за собой гибель людей или нанесение тяжкий увечий (например, наезд на пешехода или велосипедиста), а также серьезный материальный ущерб (столкновение, опрокидывание транспортного средства).

Но дорожные аварии – это далеко не единственная причина обратиться к экспертам. Многим автовладельцам наверняка знакома ситуация, когда после проведения ремонтных работ машина снова ломалась буквально через несколько километров пути. При этом не всегда фирма, взявшая на себя обязательства по техническому обслуживанию и ремонту вашего авто и получившая оплату за свои услуги, соглашается мирным путем решить вопрос. В таком случае проведение независимой экспертной оценки поможет взыскать с нерадивых ремонтников деньги, полученные ими обманным путем, и кроме того, и расходы владельца, вошедшие в стоимость независимой автоэкспертизы.

Ниже приведен стандартный перечень вопросов, которые стоят перед экспертами при проведении автотехнической экспертизы:
1. Определить, были ли нарушены ПДД одним или всеми участниками ДТП. Применительно к сложившейся дорожно-транспортной ситуации, определить какими требованиями ПДД должны были руководствоваться участники ДТП.
2. Определить, имел ли водитель техническую, возможность выполнить указанные требования. Определить, соответствовали ли действия всех участников дорожно-транспортного происшествия с технической точки зрения требованиям указанных правил.
3. Проанализировать тормозной путь. Исходя из длины и характера следов торможения, определить скорость движения транспортного средства перед началом торможения.
4. По условиям видимости дороги определить, какой должна быть безопасная скорость движения транспортного средства на данном участке.
5. По техническим характеристикам транспортного средства, участвовавшего в ДТП, определить его остановочный путь условиях места происшествия.
6. Определить время необходимое для остановки данного транспортного средства в данной дорожной ситуации.
7. Определить темп движения пешехода и продолжительность времени его нахождения в опасной зоне.
8. Определить расстояние от места наезда на пешехода, на котором находилось транспортное средство в момент возникновения опасности для движения.
9. Считая от начала времени реакции водителя, когда он фактически приступил к процессу торможения, определить на каком расстоянии от пешехода находилось транспортное средство.
10. В случае появления пешехода из-за неподвижного препятствия, автоэкспертам необходимо определить на каком расстоянии от места наезда находилось транспортное средство в момент появления пешехода в зоне видимости водителя из-за этого препятствия.
11. Определить была ли техническую возможность у водителя для предотвращения ДТП, если бы он приступил к процессу торможения в момент возникновения опасной обстановки, считая от начала времени реакции водителя.
12. При допустимой для данных дорожных условий скорости движения транспортных средств, определить была ли техническую возможность у водителя предотвратить наезд на пешехода с момента начала его движения.
13. Определить была ли у водителя техническая возможность предотвращения наезда на пешехода, движущегося в попутном либо встречном направлении.
14. Определить, в случае своевременного торможения транспортного средства успевал ли пешеход выйти из полосы его движения.
15. Определить, возможно ли поперечное смещение транспортного средства без потери его устойчивости на заданном расстоянии и какое расстояние необходимо для заданного поперечного смещения транспортного средства без потери его устойчивости.
16. Определить была ли у водителя техническая возможность осуществить безопасный объезд или отворот от неподвижного препятствия.
17. Определить была ли у водителя техническая возможность осуществить безопасный объезд или отворот от пешехода.
18. По величине остаточной деформации, полученной при ударе о неподвижное препятствие определить скорость движения транспортного средства.
19. Определить безопасную скорость, с которой возможно движение на кривой данного участка дороги без потери устойчивости транспортного средства
20. Определить величину безопасного интервала между транспортными средствами при их движении в попутном и встречном направлении.
21. Определить величину безопасной дистанции, между движущимися транспортными средствами, исключающую их столкновение, в случае экстренного торможения впереди движущегося транспортного средства.
22. Определить расстояние до места столкновения, на котором находилось транспортное средство, имеющее преимущественное право на движение, в момент возникновения опасности для движения.
23. Определить расстояние от края пересекаемой проезжей части дороги, на котором находилось транспортное средство в момент смены разрешающего на запрещающий сигнал светофора.
24. Определить какой сигнал светофора был включен для транспортного средства в момент, когда оно находилось на расстоянии, указанном в исходных данных, от линии установки входного светофора на перекрестке?
25. Определить была ли у водителя техническая возможность предотвращения наезда на стоящее транспортное средство путем его безопасного объезда, отворота с момента появления последнего в зоне видимости.
26. Определить была ли у водителя техническая возможность произвести остановку управляемого им транспортного средства, без выезда на проезжую часть пересекаемой дороги, с момента загорания запрещающего сигнала светофора.
27. Определить, действия какого водителя, участника ДТП, не соответствовали требованиям ПДД с технической точки зрения и могли послужить причиной данного ДТП.
28. Определить, произошло бы столкновение транспортных средств, если бы одно из них с момента возникновения опасности не меняло направление движения, а продолжало двигаться прямо.
29. Определить, по тормозному пути на каком расстоянии от начала следов торможения водитель принял решение о применении экстренного торможения.
30. Определить каков путь обгона транспортного средства при заданных скоростях движения.
31. Определить каков путь объезда стоящего транспортного средства при заданной скорости движения.
32. Была ли у водителя техническая возможность остановить транспортное средство с момента вмешательства пассажира в управление автомобилем.
33. Определить, может ли быть технически обоснована версия водителя, пешехода или свидетеля данной дорожно-транспортной ситуации.
34. Определить техническую причину ДТП.



→ Отправить заявку

Для отправки заявки специалистам нашей компании, пожалуйста, заполните все поля и нажмите "Отправить заявку".

поля помеченные знаком * - обязательны для заполнения
Ошибка! Одно или несколько полей не заполнены или заполнены некорректно.
    Спасибо! Ваше заявка успешно отправлена. Специалисты компании свяжутся с вами в ближайшее время.
    +7
    Новости компании

    За год квартиры на вторичном рынке в России подорожали на 11%

    С мая прошлого года средняя стоимость квадратного метра жилья на вторичном рынке в крупных городах России (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) выросла на 11% и достигла 58,1 тыс. рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные сервиса объявлений ЦИАН...

    Ремонтная реформа ОСАГО потерпела фиаско

    Спустя два года после запуска ремонтной реформы ОСАГО Центробанк России опубликовал указание о санкциях к тем страховщикам, которые нарушают нормы «натурального возмещения». Речь идёт о моментах, когда компания не выплачивает деньги, а ра...

    Минэкономразвития России готовит очередные изменения в Закон об оценке

    08 мая 2019 г. началось публичное обсуждение проекта закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Эти изменения стали результатом заседания Совета по о...